ГлавнаяРегистрацияВход ..::Getgames::..
Понедельник, 11.11.2024, 01:47
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Diablo 3
EvokeДата: Вторник, 09.12.2008, 13:38 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Первые посты этой темы будут обновляться по мере поступления новой информации. Следите.

Трейлеры, скриншоты, файлы для скачивания ТУТ

Все, что известно об этой игре сегодня, написано здесь. Дата релиза пока неизвестна.

Общие сведения


  • Дата релиза пока не известна.
  • Игра разрабатывается уже четыре года командой из 50 человек.
  • Прохождение игры займет примерно столько же времени, сколько и Diablo 2
  • Выход игры на русском языке ожидается одновременно с западным релизом.

    Сюжет

  • Над сюжетом работает Леонард Боярский (ТысячаЧертей!!! =), сочинявший сценарий для игр Arcanum, Fallout 1 и 2.
  • События начинаются спустя 20 лет после уничтожение архангелом Тираэлом Камня мира.
  • Мы увидим города Новый Тристрам, Лут Холейн, а также новые территории, из которых известны Калдей (Caldeum) и Skovos (Сковос).
  • Калдей - торговый центр, в котором с некоторых пор поселилось большое число дворян из Кураста. Между коренными жителями и пришельцами постоянно возникают конфликты.
  • Новый Тристрам практически полностью состоит из обозов мародеров, которые грабят руины монастыря. Это очень грязное поселение.
  • Сковос - страна, из которой прибыла Амазонка.
  • Зло придет в мир на метиоритах, которые упадут прямо на монастырь Тристрама.
  • Большая часть остального сюжета — рассказ о том, что произошло с Ангелом Правосудия, Тираелем. Другая сюжетная ветвь - поиски Декартом Каином логова двух других источников зла - Азмодана и Белиала.

    Геймплей

  • Появится возможность разрушать объекты-декорации.
  • Также случайным образом на карте будут размещаться квесты, скриптовые события и интерактивные объекты.
  • Кроме лечебных зелий мы сможем восстанавливать здоровье выпадающими из монстров сферами. При этом монстры будут наносить меньше урона, но и игрок не будет постоянно находиться в состоянии полного здоровья. Это разнообразит тактические аспекты игры, и отпадёт необходимость создавать монстров нацеленных на то, чтобы снести уровень здоровья героя до минимума, как это было в Д2. Пока что запланировано, что сферы будут восстанавливать 15% жизни персонажа. Также известно, что сферы не восстанавливают здоровье моментально - они его регенерируют.
  • Монстры умеют лазить по стенам, используют спецатаки, а некоторые после смерти распадаются на несколько более слабых тварей.
  • Зелья/бутылки останутся, у них будет перезарядка (время до следующего использования), способ восстановления жизни с помощью бутылок ещё не утверждён окончательно.
  • Несмотря на упор на совместное прохождение, чистых классов "хилер" и "танк" не будет, все классы, как и в Д2, будут способны расчистить локации без посторонней помощи.
  • При игре в партии для каждого персонажа будет свой дроп. Например, если после убийства моба вам выпал меч, ему могло выпасть зелье, причём каждый видит только свой дроп. Соответственно, чтобы отдать его другому персонажу, вам сначала придётся положить его в инвентарь, а потом выбросить.
  • Броня, как и предыдущей части игры, не будет привязана к конкретным классам, её сможет одеть любой персонаж, но требования и бонусы будут приспособлены под определённый класс персонажа. Но, зато так же, как и в предыдущей части, будет классово-ориентированное оружие.
  • В кооперативной игре лечебные сферы будут лечить сразу всю партию.
  • Трупы будут исчезать в связи с тем, что теперь движок внутри-игровой физики Havok обрабатывает каждый труп.
  • При использовании умений персонажей трупы разлетаются и т.п., соответственно при большом количестве трупов это сильно нагружает систему. Кроме этого, умения, использующие трупы, пока не анонсированы. Пока что запланировано, чтобы трупы исчезали не со временем, а в порядке очереди. Т.е. на экране может быть одновременно определённое количество (на данный момент около 20) трупов, осколков окружения и прочего мусора, и когда появляется новый объект - самый старый исчезает.
  • Внешние локации в большинстве будут статичны, подземелья и катакомбы будут обладать случайной генерацией карт. Ожидается, что подземелья составят около 60% всей игры.
  • В игре не будет разветвлённых диалогов.
  • В схватках с боссами они будут видоизменяться в зависимости от полученных повреждений. Заливаться кровью, терять части брони, трансформироваться, терять части тела и т.п. Всё это визуально поможет игроку сориентироваться в каком состоянии находится босс.
  • Критические удары будут иметь анимацию обычных ударов, однако будут изменены в большую сторону с более громким звучанием. Если вы убьёте монстра критическим попаданием, то его буквально разорвёт и он забрызгает вас кровью. Кроме этого, так как теперь каждый монстр подвержен воздействию "физики", финальные критические удары будут иметь разную анимацию: вы сможете отшвырнуть его тело в пропасть или запустить в космос
  • Запланировано несколько уровней сложности. Первый - лёгкий, для основной массы игроков, остальные по нарастающей, специально для хардкорных игроков.
  • Сохранятся уровни сложности Nightmare и Hell.
  • После смерти с персонажа не будут снимать пенальти на опыт.
  • Длительность игры, как и количество актов, на данный момент планируется аналогично Д2.
  • Рунные слова разработчики не собираются вводить в Д3, так как это была фишка именно Д2. В Д3 будет своя система крафтинга. Выпавшие в проморолике руны таковыми не являются, просто разработчики ещё не определились с названием. Также, судя по всему, такое понятие, как Magic Find, в Д3 будет отсутствовать.
  • Все персонажи буду иметь свою предысторию.
  • Предыстория мужских и женских персонажей одного класса не будет отличаться. Только женщина варвар будет иметь некоторые отличия.

    Персонажи

  • Персонажей будет пять. Из них известны только Варвар (Barbarian), Шаман (Witch Doctor) и Волшебник (Wizard).
  • Однако по словам одного из разработчиков (Rob Pardo) все классы уже находятся в играбельном состоянии.
  • Сюжетные линии для каждого персонажа будут различными.
  • Чистых классов "хилер" и "танк" не будет, все классы, как и в Д2, будут способны расчистить локации без посторонней помощи.
  • Предметы будут выглядеть различно на разных классах персонажей.
  • Изменился инвентарь персонажа - теперь каждая вещь занимает одну ячейку, и есть дополнительные сумки.
  • Способности Варвара требуют не ману, а выносливость (Stamina) и ярость (Fury):

    Технические аспекты

  • Игра создается на собственном трехмерном движке.
  • Вид камеры будет изометрическим.
  • Боссы будут значительно превосходить героя размерами.
  • Физику рассчитывает движок Havok.
  • Главный дизайнер Diablo 3 - Джейем Уилсон (Jay Wilson).
  • Он работал над MMORPG World of Warcraft и стратегией Warhammer 40000.
  • Монстры будут умирать по разному, в зависимости от того, каким способом вы их убили. В частности, готовьтесь к взрывающимся при смерти противникам

    Интерфейс

  • В инвентаре предусмотрены слоты для панциря, поножей, сапог, наплечий, шлема, перчаток, амулета, двух колец и двух оружий.
  • Каждый предмет занимает одну ячейку в рюкзаке
  • В рюкзаке 12 слотов, но существует еще 4 слота для сумок, которые будут расширять инвентарь.
  • На экране игры добавятся: миникарта, 6 слотов для умений, бутылок и свитков, бар с действующими усилениями/проклятиями.
  • На оружии отображается урон в секунду. Магический урон (огнем, молнией и т. д.) при рассчете не учитывается.
  • На предметах отображается их цена.
  • Диалоги с персонажами оформлены в отдельные мини-сцены. Причем это именно диалоги, а не монологи в виде титров над головой NPC.

    Звук

  • Автор музыкальных тем не известен.
  • Встретятся знакомые отрывки из музыки Diablo 2 (Siege, например).

    Мультиплеер

  • Ожидается поддержка мультиплейера (совместное прохождение и PvP) через Battle.net
  • Если вы присоединились к кооперативной игре и другие учасники выполнили на несколько квестов больше чем вы, не переживайте - вы всегда сможете вернуться и закончить их самостоятельно в любое время.
  • Возможность игры по LAN разработчиками не планируется, планируется только игра на Battle.net
    Offline и online персонажи будут разделены, и вы не сможете синглового персонажа перенести на Battle.net
  • Разницы между игрой в одиночку offline и в одиночку на Battle.net не будет.
  • Ежемесячной платы на Battle.net не будет.

Системные требования

(Возможно фейк, но судя по графике с роликов - хватит с головой)
Operating system: Windows XP with Service Pack 2 or Vista
¦ Processor: Intel Core ™ 2 Duo E8200, 2.6 GHz or equivalent CPU
¦ RAM: 2048 MB for Windows XP, 2560 MB for Vista
¦ Graphics card: NVIDIA GeForce 8600 or similar
¦ Optical drive: DVD-ROM
¦ Sound card: DirectX® 9c compatible Sound Card
¦ Free hard disk space: 9.5 GB

 
EvokeДата: Среда, 10.12.2008, 00:19 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Варвар/Barbarian

Как выглядит и описание класа (eng)

(От Близов)

Quote
Всё, что есть у Варвара, напрямую завязано на физической силе, поэтому мы приняли несколько решений относительно его способностей, в частности относительно способности Прыжок: он теперь намного более смертоносный и делает урон по площади, а не по одной цели, как это было раньше. Мы сделали это, потому что хотели акцентировать внимание именно на физической силе персонажа.

Варвар — класс, который вернулся из второй части, как брутальный воин с некоторыми новыми умениями.

Спеллы:

1.Cleave - Мощный удар, наносящий ущерб нескольким противникам одновременно. Аналог таланта Воина «Cleave» из WoW. Тип дамага – физический. Эффективность под вопросом.

2. Ground Stomp -
Аналог расовой способности тауренов - " War Stomp " в WoW , оглушает врагов. Судя по всему, не наносит урона.

3. Leap -
Полный аналог «Leap Attack» Варвара из Diablo II. Перемещает персонажа по воздуху, делая временно неуязвимым. Враги, находящиеся в точке приземления получают урон. Может использоваться для преодоления препятствий.

4. Seismic Slam -
Полный аналог «Shock Wave» героя орков Кэрна «Кровавый рог» из WarCraft III. Наносит урон по линии перед Варваром.

5. Whirlwind -
Полный аналог «Whirlwind» Варвара из Diablo II. Варвар становится настоящим вихрем стали и перемещается, нанося урон всем врагам поблизости.

6. Battle Cry -
Крик, повышающий защиту у союзников.

7. Furious Charge -
Уникальный скилл. Напоминает «Charge» Паладина из Diablo II, но содержит коренное отличие – варвар не «втыкается» во врага, а проходит как бы «сквозь» него. Наносит ущерб всем врагам, оказавшимся на пути.

8. Hammer of the Ancients -
Судя по всему, некая недоделанная «критическая атака».

На использование скилов по всей видимости будет использоваться Fury и Stamina а не мана

Древо Talents барба (ENG/Графический вид)

Skils
Juggernaut Skill Tree (ENG)
Battlemaster Skill Tree(ENG)
Berserker Skill Tree(ENG)

 
EvokeДата: Среда, 10.12.2008, 01:40 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Скилы Wizard

Как выглядит и описание класа (eng)

Электроток (Electrocute)
Волшебница бьёт врагов электротоком, похожим на молнию. Электричество цепляет одного врага за другим.

Волшебный Снаряд (Magic Missile)
Простой выстрел магическим снарядом.

Телепортация (Teleport)
Ну тут всё ясно, волшебница подпрыгивает и телепортируется в указанное место.

Замедление времени (Slow Time)
Вокруг персонажа возникает сферическое пространство в котором замедляются любые объекты, кроме самого игрока – выстрелы врагов, да и сами враги. Очень эффектный скилл.

Расщепление (Disintegrate)
Волшебница испускает смертоносный луч, сжигающий всё, на что он попадает.

Визуальное дерево Talents Волшибницы(ENG)

Обычное дерево(ENG)

 
EvokeДата: Среда, 10.12.2008, 02:17 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Witch Doctor

Как выглядит и описание (eng)

Скилы

Огненная бомба (Firebomb)
Доктор бросает огненную бомбу, которая летит как граната и взрывается при попадании в цель, поджигая врагов и нанося им огненный урон от взрыва.

Ужас (Horrify)
Ведьмак кастует на себя устрашающую маску и над его головой появляется огромный призрак-фантом, распугивающий врагов. Враги убегают буквально на пару секунд, затем снова идут в атаку и опять пугаются.

Рой оводов (Locust Swarm)
Призывая на помощь силы природы Доктор саммонит рои оводов на своих врагов. Насекомые сжирают их очень быстро до костей и даже иногда перекидываются на соседних.

Альтернативный метод использования – каст насекомых на своих собак-саммонов. Теперь они будут наносить дополнительные повреждения.

Массовый конфуз (Mass Confusion)
Очень напоминает проклятие Confuse Некромансера из Diablo II. Одураченные враги начинают набрасываться друг на друга и так их можно ослабить на довольно длительное время.

Жатва Душ (Soul Harvest)
Убивая своих врагов, наш вудуист поглощает их души и забирает себе их энергию.

Стена Зомби (Wall of Zombies)
Вызов стены зомби. Из земли вылезает по пояс внушительный отряд зомбей и защищает вас от нападающей толпы. Кроме того зомби сами рвут врагов. Чем-то похоже на Bone Wall из Diablo 2, но ещё и атакует!

Voodoo skill tree

Wall of Zombies

Mongrel Summon

Undead Summon

Horrify

Curses

Plague Skill Tree

Witch Doctor Plague Skill Tree

Locust Swarm

Plague of Toads

Spider Statue

Diseases

Spirit Skill Tree

Witch Doctor spirit skill tree

Skull of Flame

Soul Harvest

Firebats

Fire skills

Mass Confusion

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


  Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz