Описание: Сиквел к стратегии Warhammer 40.000: Dawn of War, в котором будет использоваться движок Essence Engine 2.0, первая версия которого легла в основу Company of Heroes. Юниты заметно поумнеют благодаря системе AI от Company of Heroes. Отныне они смогут сами захватывать здания, использовать ракетные станции и находить укрытия... Новости приходят из самых неожиданных источников. Похоже, бельгийскому журналу PCGameplay первому удалось получить информацию о сиквеле Warhammer 40,000: Dawn of War. По сведениям журналистов игра будет использовать движок Essence 2.0, в который встроена физика Havok, технологии оптимизируются под DirectX10 и поддержку многоядерных процессоров. Утверждается, что сама игра будет выглядеть почти столь же хорошо как заставки в оригинале (особенно отмечается работа с освещением). AI солдат в части касающейся поиска пути и укрытий будет похож на используемый в Company of Heroes. Авторы обещают, что, несмотря на схожесть движков Dawn of War 2 и Company of Heroes, игра не будет "Company of Heroes в космосе". Солдаты будут вести себя сообразно используемой технике (например, не оббегать препятствие, а перелетать его, если позволяет обстановка). Сражения будут происходить в городах, пустынях, джунглях, горах и ряде других окружений. Пока известны лишь две расы Орки (Orkz)и Космопехота (Space Marines). Сколько всего будет рас, пока не раскрывается. Для Орков и Пехоты будут кампании, рассчитанные на совместное прохождение (для других рас таких видимо не будет). Авторы сделали упор на большей уникальности солдат и подразделений. В игре станет больше деталей и анимаций. В конце каждой миссии отряды будут вознаграждаться броней, оружием и уникальными предметами. Некоторые отряды проследуют за вами на протяжении всей кампании. Точно известно, что морских и воздушных войск не будет. Здания можно будет захватывать и разрушать до основания. Основные отличия от первой части: - Никакого строительства. - Ресурсов и их добычи в кампании не будет. - Последствия о выборах заданий. Например, игрок получает несколько сигналов бедствия одновременно, каждый из которых имеет ограниченное время. Во время заданий, игроку также прийдётся выбирать между спасением мирного населения либо приобретением обмундирования. Также при выборе одного задания другие уже навсегда будут утеряны, выполнить их "потом" не получиться. - Вместо крупных армий, игроку предоставляется не более четырёх отрядов (неизвестно распространяется ли это ограничение на все расы или только на Космодесант). Примечательно то, что каждый отряд будет иметь уникальную особенность и даже различную озвучку, а также личного командира (за исключением командора у которго нет отряда, но он сам считается за отряд). - Более развитая система обмундирования у каждого отряда. - Более удобное использование прикрытий, а также новые методы «выкуривания» врага осевшего за прикрытиями (например, гранаты либо огнемёты). - Улучшенный ИИ отрядов — например, отряды во время боя будут активно искать укрытия и использовать реактивные ранцы. - Более реалистичные размеры боевой техники. - Дуэли командиров. - Различные артефакты (броня, оружие, и.т.п.). - Абсолютно разрушаемый ландшафт. - Возможность прятаться где угодно. - Отсутствие сил Хаоса.
|